Специалисты областного Минтранса, ГКУ «Дирекция транспорта и дорожног хозяйства» выехали на дорогу, встретились с местными жителями и ознакомились с ходом работ. Ремонт ведется одновременно на разных участках трассы. Дорожники выполняют устройство АГБ-слоя (асфальтогранулобетона – связан с переработкой старого дорожного полотна), выравнивающего слоя из асфальтобетона и верхнего слоя покрытия.
Жители Балтайского района рассказали, что эта дорога очень важная для них. Поскольку часто приходится ездить в больницу Вольска, к примеру, на операции.
«Мы в Вольскую больницу возим пациентов практически ежедневно: с аппендицитом, почечными коликами, переломами. Представьте, у человека аппендицит и его по этой дороге, начиная от Барнуковки и до Куриловки, везут около полутора часов. И все это время: яма на яме, кочка на кочке. Представляете, каково это, когда у пациента адская боль» - рассказал начальник хозяйственного отдела Балтайской районной больницы Николай Порхунов
После таких поездок часто приходилось ремонтировать машины Скорой помощи. Однако жители отметили, что уже сейчас время в пути сократилось вдвое.
«В первую очередь, мы ремонтируем транзитные трассы, которые соединяют районы друг с другом, ведут в соседние регионы, дороги с высокой интенсивностью движения. Кроме того, мы стараемся привести в нормативное состояние дороги, которые уже начали ремонтировать ранее. Чтобы отремонтировать их на всей протяженности. Сейчас у нас в нормативе всего 20% областных дорог, к концу 2024 года должны довести до норматива 50%», - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства области Алексей Петаев.
Кроме того, в Балтайском районе сейчас ремонтируют ещё одну региональную трассу: «Царевщина - Донгуз» протяженностью 14,5 км.
Всего в этом году запланировано привести в нормативное состояние свыше 700 км трасс, за счет нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и доп. финансированию в размере 8 млрд рублей.