Государственному казённому учреждению Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" требуются:
Вакансия |
Количество |
Требования |
Должностные обязанности |
Условия |
ОТДЕЛ КАЧЕСТВА И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ
|
Главный специалист
|
1 |
Высшее профессиональное образование по отраслевой специализации. Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность.
|
- Должен иметь профессиональные навыки: - проведение отбора проб дорожно-строительных материалов, применяемых при строительстве и ремонте дорог, выполняемых в соответствии с требованиями нормативной и технической документации; - проведение лабораторных работ по испытанию строительных материалов, применяемых при строительстве и ремонте дорог, выполняемых в соответствии с требованиями нормативной и технической документации.
|
Нормальная продолжительность рабочего времени, 40 часовая рабочая неделя с 2 выходными днями (суббота и воскресенье). Возможны краткосрочные командировки в районы Саратовской области.
Должностной оклад на полной ставке - 16503 рублей + надбавки стимулирующего характера (за высокие результаты работы до 20%, за интенсивность до 50%, за выслугу лет до 30%).
|
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
|
Главный специалист
|
1 |
Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
|
- Разработка и своевременное предоставление заявителю технических условий на размещение объектов дорожного сервиса, наружной рекламы, инженерных коммуникаций в пределах придорожных полос автодорог, находящихся в оперативном управлении Минтранса СО. Осуществление выдачи, хранение и учёт технических условий.
- Осуществление в пределах своей компетенции в приёмочных комиссиях при сдаче объектов, расположенных в границах придорожных полос, пересекающих автодороги общего пользования регионального значения, составление документов о соответствии объектов техническим условиям Минтранса СО.
- Осуществление технического надзора за поступающей проектной документацией и контроль соответствия принимаемых в проекте решений, действующим техническим нормам (СНиП, ГОСТ и др.) на строительство, реконструкцию и ремонт региональных автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
- Осуществление контроля за изготовлением проектной документации и приёмке выполненных работ по объектам строительства, реконструкции, ремонта автодорог общего пользования регионального значения и сооружений на них.
|
Пятидневная рабочая неделя. Полный рабочий день. Полная занятость. График работы – с 9.00 до 18.00 часов. Перерыв на отдых – с 13.00 до 13.48 часов. Заработная плата 26000-27000 рублей.
Ежегодный оплачиваемый отпуск – 34 календарных дня (28 к/д - основной отпуск, 6 к/д - за ненормированный рабочий день).
|
Резюме направлять:
E-mail:
Адрес: г. Саратов, ул. 1-яСадовая, 104
|
Справки по телефону:
|
8 (8452) 24-61-15, с 9 до 17 по будням
|
Контактное лицо:
|
Кутина Елена Александровна
|
Пошаговая инструкция по оформлению иностранца на работу
Водитель автобуса – твоя профессия!
Можно с уверенность говорить, что работа водителя автобуса - хорошая профессия. Она довольно сложная, но и невероятно важная для всего общества.
Водителем автобуса может работать тот водитель, кто достиг возраста 21 год, у которого есть специальная категория, которая означает знание транспортного средства и правил дорожного движения. В этой профессии нужно иметь быструю реакцию и уметь совершать правильные действия в экстремальных ситуациях, нужно обладать терпением, дружелюбием, быть вежливым, приветливым.
Мужество, уверенность в себе, мастерство управления автобусом, хорошее знание конструкции автобуса, умение найти и устранить неисправность, хороший слух, зрительное восприятие, ловкость, самообладание, уравновешенность, энергичность, активность, склонность к техническому мышлению - вот основные качества, которыми должен обладать водитель автобуса.
Обучиться профессиональному вождению для перевозок людей можно в ГАОУ «Учебный центр транспортной отрасли», где обучают профессиональному и дополнительному вождению. Так же необходимо пройти практику на соответствующем транспорте под руководством профессионального водителя.
Пассажирский транспорт постоянно обновляется, не стоит на месте зарплата, расширяется "социальный пакет", а водители, проработавшие 20 лет на городских маршрутах, уходят на пенсию на 5 лет раньше остальных.
С каждым годом на путь этой профессии становиться все больше и больше молодежи, которая полна энтузиазма сделать наши дороги безопасными, а города гостеприимными и приветливыми.