Кирилл Лаврентьев сообщил о противоэпидемиологических мероприятиях: каждые два часа сотрудники автовокзала проводят влажную уборку помещений, в том числе обработке подвергаются входные группы, зоны касс, кресла в зале ожидания. Дезинфицирующие средства находятся у входов в здание, маски пассажир и провожающие могут приобрести как у кассиров, так и в близлежащих аптечных киосках.
При посадке пассажиров в автобус наличие маски и проездных документов проверяют контроллеры. Водители автобусов продемонстрировали проверяющим наличие дезинфицирующих средств в салонах и сообщили, что санобработка салонов проводится перед каждым рейсам либо на мойке, либо силами водителя.
Также на автовокзале в рамках профилактики распространения COVID-19 диспетчеры транслируют аудиоролики по противоэпидемиологической тематике.
Участники рейда провели профилактические беседы с пассажирами, у которых маски прикрывали только рот.
«Ситуация, как мы видим, постепенно улучшается. Но не смотря на это, мы продолжаем проводить профилактическую работу с гражданами. Мы призываем не просто иметь при себе маску, а соблюдать масочный режим, т.е. заботиться о своем здоровье и здоровье близких».