Государственному казённому учреждению Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" требуются:
Вакансия |
Количество |
Требования |
Должностные обязанности |
Условия |
ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОРОГ
|
Главный специалист
|
1 |
Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
|
- Осуществление единой технической политики Учреждения по развитию дорожной отрасли области.
- Участие в деятельности отдела по текущему и перспективному планированию, подготовке проектов для реализации программ по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог, эффективной реализации принимаемых технических решений.
- Своевременное осуществление сбора и анализа информации по закреплённым за ним объектам; сбор информации о ходе строительства, ремонта и эксплуатации дорог по государственным контрактам; сбор данных об обеспеченности подрядных организаций строительными материалами и конструкциями, техникой и т.д.
- Осуществление технического надзора и строительного контроля за сроками качеством выполнения работ на объектах, их соответствие утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, требованиям СНиП, ГОСТ и другим профильным нормативным документам.
- Осуществление контроля за исполнением договорных обязательств подрядными организациями.
- Приёмка выполняемых работ с составлением документов установленной формы.
|
Пятидневная рабочая неделя. Полный рабочий день. Полная занятость. График работы – с 9.00 до 18.00 часов. Перерыв на отдых – с 13.00 до 13.48 часов. Заработная плата 26000-27000 рублей.
Ежегодный оплачиваемый отпуск – 34 календарных дня (28 к/д - основной отпуск, 6 к/д - за ненормированный рабочий день).
|
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
|
Главный специалист
|
1 |
Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
|
- Разработка и своевременное предоставление заявителю технических условий на размещение объектов дорожного сервиса, наружной рекламы, инженерных коммуникаций в пределах придорожных полос автодорог, находящихся в оперативном управлении Минтранса СО. Осуществление выдачи, хранение и учёт технических условий.
- Осуществление в пределах своей компетенции в приёмочных комиссиях при сдаче объектов, расположенных в границах придорожных полос, пересекающих автодороги общего пользования регионального значения, составление документов о соответствии объектов техническим условиям Минтранса СО.
- Осуществление технического надзора за поступающей проектной документацией и контроль соответствия принимаемых в проекте решений, действующим техническим нормам (СНиП, ГОСТ и др.) на строительство, реконструкцию и ремонт региональных автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
- Осуществление контроля за изготовлением проектной документации и приёмке выполненных работ по объектам строительства, реконструкции, ремонта автодорог общего пользования регионального значения и сооружений на них.
|
Пятидневная рабочая неделя. Полный рабочий день. Полная занятость. График работы – с 9.00 до 18.00 часов. Перерыв на отдых – с 13.00 до 13.48 часов. Заработная плата 26000-27000 рублей.
Ежегодный оплачиваемый отпуск – 34 календарных дня (28 к/д - основной отпуск, 6 к/д - за ненормированный рабочий день).
|
Отдел информационных технологий
|
Заместитель начальника отдела |
1 |
Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет. |
Заместитель начальника Отдела должен знать методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации и эксплуатации информационных систем управления; технические и эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования; основы организации технического обслуживания и ремонта компьютерной техники, разработки сетей передачи данных; операционные системы, системные утилиты; приемы работы на персональных компьютерах; технологию компьютерной обработки информации; действующие стандарты; порядок разработки и оформления технической документации; порядок заключения договоров по оказанию информационных услуг; основы телекоммуникации; понимать принципы работы сетевых протоколов и сетевых служб; знать принципы построения и обслуживания СКС; знать сервисы Интернет; законодательство о защите информации; основы организации труда; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Знание Биртикс и PHP а также опыт web программирования приветствуется. Иметь опыт администрирования сети c Active Directory.
|
Пятидневная рабочая неделя. Полный рабочий день. Полная занятость. График работы – с 9.00 до 18.00 часов. Перерыв на отдых – с 13.00 до 13.48 часов. Заработная плата от 27000 - 30000 рублей.
Ежегодный оплачиваемый отпуск – 34 календарных дня (28 к/д - основной отпуск, 6 к/д - за ненормированный рабочий день).
|
|
|
|
|
|
Резюме направлять:
E-mail:
Адрес: г. Саратов, ул. 1-яСадовая, 104
|
Справки по телефону:
|
8 (8452) 24-61-15, с 9 до 17 по будням
|
Контактное лицо:
|
Кутина Елена Александровна
|
Пошаговая инструкция по оформлению иностранца на работу
Водитель автобуса – твоя профессия!
Можно с уверенность говорить, что работа водителя автобуса - хорошая профессия. Она довольно сложная, но и невероятно важная для всего общества.
Водителем автобуса может работать тот водитель, кто достиг возраста 21 год, у которого есть специальная категория, которая означает знание транспортного средства и правил дорожного движения. В этой профессии нужно иметь быструю реакцию и уметь совершать правильные действия в экстремальных ситуациях, нужно обладать терпением, дружелюбием, быть вежливым, приветливым.
Мужество, уверенность в себе, мастерство управления автобусом, хорошее знание конструкции автобуса, умение найти и устранить неисправность, хороший слух, зрительное восприятие, ловкость, самообладание, уравновешенность, энергичность, активность, склонность к техническому мышлению - вот основные качества, которыми должен обладать водитель автобуса.
Обучиться профессиональному вождению для перевозок людей можно в ГАОУ «Учебный центр транспортной отрасли», где обучают профессиональному и дополнительному вождению. Так же необходимо пройти практику на соответствующем транспорте под руководством профессионального водителя.
Пассажирский транспорт постоянно обновляется, не стоит на месте зарплата, расширяется "социальный пакет", а водители, проработавшие 20 лет на городских маршрутах, уходят на пенсию на 5 лет раньше остальных. С каждым годом на путь этой профессии становиться все больше и больше молодежи, которая полна энтузиазма сделать наши дороги безопасными, а города гостеприимными и приветливыми.
|
|