Наш адрес: г. Саратов, 410005, ул. 1-яСадовая 104. тел. горячей линии по транспортному обслуживанию населения: (8452) 240-240
Новости

Ремонт дорог под контролем

 

С началом в области дорожного сезона сотрудники лаборатории качества провели на объектах города и области более 250 лабораторных испытаний

 

В этом году старт дорожных работ начался сразу, как только позволили погодные условия. За два последних месяца отделом качества и лабораторного контроля ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» было проведено более 250 лабораторных испытаний проб дорожно-строительных материалов и контрольных образцов, отобранных из конструкции дорожной одежды, а также согласовано и проверено порядка 50 составов асфальтобетонной и асфальтогранулобетонной смесей. Отбор проб дорожно-строительных материалов, кстати, производится непосредственно на месте работ специалистами Дирекции. Для этих целей лаборатория оснащена всем необходимым оборудованием, которое размещается в специальном автомобильном прицепе.

Сотрудники лаборатории ведут постоянный контроль за проведением дорожных работ на объектах, которые ремонтируются за счет средств как областного, так и федерального бюджета, в том числе в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Напомним, что лабораторный контроль – важнейший элемент национального проекта.

По ряду объектов этого года, на которых ведутся работы, уже осуществлен отбор контрольных образцов и проведены лабораторные испытания. Например, на автомобильной дороге "Воскресенское-Синодское" на участке в Воскресенском районе, где произведено устройство асфальтобетонного покрытия, осуществлен отбор контрольных образцов и проведены лабораторные испытания свыше 20 проб. Далее, на объекте капитального ремонта автомобильной дороги "Воскресенское-Синодское" на участке  в Воскресенском районе, где в настоящее время ведутся работы по устройству нижнего слоя покрытия, лабораторией испытано более 30 проб. На дороге "Саратов - Тепловка - Базарный Карабулак - Балтай" - Свободный - Бегуч (Пензенская область)" на участке  в Базарно - Карабулакском районе где в настоящее время производится устройство выравнивающего слоя, лабораторией отобрано порядка 16 проб. На автомобильной дороге «Пугачев-Перелюб» на участках в Пугачевском районе, где произведено устройство выравнивающего слоя лабораторией испытано 9 проб, взято 8 вырубок. В настоящее время на участках ведутся работы по устройству слоя покрытия, при этом взято 9 проб, в том числе 8 вырубок.

Все выявленные недостатки и замечания по качеству дорожно-строительных материалов и работ устраняются подрядчиком на объекте сразу же и за счет собственных средств.

 Глава региона  проверили ход капитального ремонта  региональной трассы в Петровском районе

 

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев и и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства региона Алексей Зайцев проконтролировали ход капитального ремонта трассы «Петровск – Савкино – Лопатино»

Капремонт дороги проходит в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В 2020 году планируется отремонтировать два участка длиной 5 км. Остальную часть дороги также полностью восстановят.

Трасса «Петровск – Савкино – Лопатино» имеет важно экономическое значение, её протяжённость 31 км. По ней проходит большой поток транзитного транспорта между Саратовской и Пензенской областью. Особенно значительной дорога стала после открытия нового международного аэропорта «Гагарин», в направлении которого возрос поток  жителей соседней области.

Ремонт проходит на повороте у сёл Новая Дубовка и Ножкино (Петровский район), а также у примыкания к федеральной трассе «Саратов – Пенза – Нижний Новгород».

  

И.о. министра транспорта и дорожного хозяйства области Алексей Зайцев совместно с сотрудниками «Дирекции транспорта и дорожного хозяйства», подрядных организаций, журналистами и представителями ОНФ проверил качество гарантийных участков дорог.

Были осм

отрены участки автотрассы «Самара – Пугачёв – Энгельс – Волгоград». В 2018 году эта дорога ремонтировалась в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». А также автоподъезд к городу Энгельсу от дороги «Сызрань – Саратов – Волгоград – Пристанное – Ершов – Озинки – граница Казахстана».

«Мы в ежедневном режиме мониторим ситуацию по выполнению ремонтных работ. Кроме того, мы следим как подрядные организации устраняют те дефекты, которые возникают в процессе эксплуатации дорог. Это постоянная работа, а не разовая акция. После выявления каких-либо дефектов на дороге, подрядной организации выписывается предписание на их устранение. Подрядчик обязан по гарантии за свой счёт исправить эти недостатки», - объяснил представителям СМИ и общественности Алексей Зайцев.

Автотрасса «Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград» самая протяженная из дорог регионального значения, она проходит по 6 районам региона, общая её длина составляет 370 км.  Дорога обеспечивает транспортную связь 83-х населенных пунктов. Сейчас готовятся документы для передачи автотрассы «Самара – Пугачёв – Энгельс – Волгоград» на федеральный уровень.

Алексей Зайцев отметил, что подрядные организации укладываются в сроки в рамках гарантийных обязательств по устранению дефектов. Также и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства области подчеркнул: «Требования ко всем дорогам предъявляются одинаково высокие. Вне зависимости – отремонтированы они по нацпроекту или нет».

 

Руководство проверило качество гарантийных участков дорог регионального значения

И.о. министра транспорта и дорожного хозяйства области Алексей Зайцев совместно с сотрудниками «Дирекции транспорта и дорожного хозяйства», подрядных организаций, журналистами и представителями ОНФ проверил качество гарантийных участков дорог.

Были осмотрены участки автотрассы «Самара – Пугачёв – Энгельс – Волгоград». В 2018 году эта дорога ремонтировалась в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». А также автоподъезд к городу Энгельсу от дороги «Сызрань – Саратов – Волгоград – Пристанное – Ершов – Озинки – граница Казахстана».

«Мы в ежедневном режиме мониторим ситуацию по выполнению ремонтных работ. Кроме того, мы следим как подрядные организации устраняют те дефекты, которые возникают в процессе эксплуатации дорог. Это постоянная работа, а не разовая акция. После выявления каких-либо дефектов на дороге, подрядной организации выписывается предписание на их устранение. Подрядчик обязан по гарантии за свой счёт исправить эти недостатки», - объяснил представителям СМИ и общественности Алексей Зайцев.

Автотрасса «Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград» самая протяженная из дорог регионального значения, она проходит по 6 районам региона, общая её длина составляет 370 км.  Дорога обеспечивает транспортную связь 83-х населенных пунктов. Сейчас готовятся документы для передачи автотрассы «Самара – Пугачёв – Энгельс – Волгоград» на федеральный уровень.

Алексей Зайцев отметил, что подрядные организации укладываются в сроки в рамках гарантийных обязательств по устранению дефектов. Также и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства области подчеркнул: «Требования ко всем дорогам предъявляются одинаково высокие. Вне зависимости – отремонтированы они по нацпроекту или нет».

 

Более 250 км в Саратовской области будет нанесено термопластиком

В районах Саратовской области продолжается нанесение дорожной разметки. В 2020 году на первом этапе уже полностью завершены работы в Калининском районе. Нанесена разметка на 22,7 км дороги. Также в Краснокутском (16 км), Марксовском (131,1 км), Питерском (20,7 км) и Самойловском (21,4 км). Помимо этого на 100% выполнены работы в Ивантеевском (45,5 км), Красноармейском (5,9 км), Ртищевском (51 км), Балтайском (65,9 км) и Татищевском районе (29,4 км).

Кроме того, на 77,7% завершено нанесение разметки в Лысогорском районе, в Энгельсском на 96,5%, в Петровском и Саратовском на 97,5%.

Порядка 250 км нанесено с помощью термопластика. Этот способ применяется в местах с повышенными требованиями к износоустойчивости материала. Гарантия по сроку службы разметки, нанесённой с помощью термопластика, один год.

На первом этапе работы будет потрачено около 107 млн рублей.

Второй этап работ продолжится осенью. Также в рамках гарантийных обязательств, если это потребуется, разметка будет нанесена на дороги, отремонтированные по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Например, «Саратов – Дубки – Новая Липовка» - автомобильная дорога «Шевырёвка – Сабуровка», «Саратов – Тепловка – Базарный Карабулак – Балтай», «Новые Бурасы – Кутьино – Вязьмино – Петровск» и другие.

ПО всей чстране ремонтируют улицы Победы! Есть такие и в Саратове.

В российских регионах растет число введенных в эксплуатацию объектов проекта «Улица Победы». Проект приурочен к 75-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Он реализуется в 83 субъектах-участниках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В течение всего юбилейного года дорожники приводят в нормативное состояние или благоустраивают улицы, проспекты или площади, названные в честь Дня Победы или героев войны.

На сегодняшний день для участия в проекте «Улица Победы» заявлено 395 объектов. Благодаря досрочному старту дорожного сезона многие из них удалось отремонтировать ко Дню Победы.

Так, в Севастополе в нормативное состояние приведена одна из главных городских магистралей — проспект Победы. Там выполнено устройство дорожного покрытия, отремонтированы тротуары, обустроено новое пешеходное ограждение, а также по просьбам жителей организован дополнительный пешеходный переход.

В Грозном приведена в нормативное состояние улица, носящая имя ветерана войны Абсалама Дукаевича Дукуева, в Аргуне — пулеметчика Ханпаши Нурадилова.

Масштабные работы проведены в Краснодарском крае: в Новороссийске обновлены улицы Жуковского и Мира, в Сочи — улицы Чебрикова, Турчинского, Есауленко и Гастелло, в Краснодаре — улицы Володи Головатого, 40-летия Победы и 30-й Иркутской дивизии.

В Ленинградской области обновлено дорожное покрытие на трассе Санкт-Петербург — Морье, известной как «Дорога жизни». Во время Великой Отечественной войны это была единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро.

В Самаре отремонтирована улица, названная в честь генерала Дмитрия Михайловича Карбышева. В Туле завершаются работы на улице, носящей имя советского военачальника, генерал-полковника Ивана Васильевича Болдина.

В Саратове к памятной дате приведена в порядок улица в честь Героя Советского Союза Петра Тихоновича Пономарёва. Будущий наводчик артиллерийского орудия родился в селе Курдюм. В 1942 году в возрасте 18 лет был призван в Красную Армию, сражался в боях Великой Отечественной войны на Брянском, Центральном и Белорусском фронтах, участвовал в боях за Сталинград, освобождении Орловской и Брянской областей, восточных районов Белоруссии. 25 октября 1943 года 334-й гвардейский стрелковый полк, в котором воевал гвардии рядовой Петр Пономарёв, форсировал реку в районе деревни Рабовичи Могилёвской области Белорусской ССР и захватил плацдарм на её правом берегу. 26 октября немцы бросили на ликвидацию плацдарма крупные силы пехоты при поддержке танков и самоходных артиллерийских установок. Пять контратак противника были отражены с большим для него уроном. Артиллерийское орудие, наводчиком которого был Пётр Пономарёв, подбило три вражеских танка, два бронетранспортёра и уничтожило до 200 солдат и офицеров вермахта. Во время шестой контратаки немцы бросили в бой три тяжёлых танка «Тигр», за которыми следовали цепи автоматчиков и самоходки «Фердинанд». Основной удар противника пришёлся на орудие наводчика Пономарёва. В ходе боя Пётр Тихонович был ранен в руку, но отказался покинуть позицию. Когда из строя вышел весь расчёт, он сражался в одиночку, сумев подбить вражеский танк и огнём из автомата уничтожить 35 солдат противника. Гвардии рядовой П. Т. Пономарёв погиб от разрыва вражеского снаряда, но враг был отброшен на исходные позиции. В этот день немцы ещё трижды атаковали позиции гвардейцев, но безрезультатно.

Всего в Саратове и Энгельсе в 2020 запланирован ремонт 11 улиц, названных в честь героев Великой Отечественной войны. Среди них первый, второй и третий проезд имени И.В. Панфилова, улица имени В.Д.Хомяковой, В.Н.Симбирцева, А.И.Хользунова, П.Т.Пономарёва.

Дорожные работы в рамках проекта «Улица Победы» будут продолжаться до конца 2020 года. При этом количество объектов может быть увеличено, в том числе, за счет экономии, сложившейся по итогам проведения конкурсных процедур в регионах.

Узнать, какие улицы вошли в программу работ, а также следить за их преображением можно в приложении «Улица Победы» в социальной сети «ВКонтакте». Здесь создана интерактивная карта проекта, где можно узнать информацию о ходе дорожных мероприятий, прочесть интересные исторические факты про ремонтируемые улицы, посмотреть фотографии объектов до и после проведения работ, а также создать уникальную открытку к 9 мая.

Кроме того, о проекте рассказывает интернет-ресурс http://улицапобеды.рф.

Проект «Улица Победы» стал инициативой ряда российских регионов. Её поддержало Министерство транспорта РФ. Важной задачей проекта является не только приведение в нормативное состояние городских улиц, проспектов и площадей, но и повышение внимания россиян к истории нашей страны, подвигу советского народа и роли каждого региона в Великой Отечественной войне.

День Победы — особый праздник как для всей страны, так и для транспортной отрасли. Дорожники внесли неоценимый вклад в достижение Победы. Они ежедневно возводили и восстанавливали дороги и мосты. За годы войны было отремонтировано и вновь построено около 100 тыс. км автодорог, свыше 1 млн м мостов, заготовлено и подвезено для строительства дорог более 30 млн кубометров песка, камня и лесоматериалов.

О работе межмуниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок пригородного сообщения по состоянию на 12 мая 2020 года

На региональных трассах продолжается ремонт дорог

 

В настоящее время на региональных дорогах области в штатном режиме идут работы по ремонту в рамках содержания и ликвидация аварийных выбоин.

Работы, прежде всего, проводятся на опорной сети дорог, а потом уже на других, менее востребованных дорогах. По состоянию на 6 мая основные лидеры по ремонту дорог в рамках содержания такие районы как: Аркадакский (42 802 кв.м), Пугачёвский (33 441 кв.м), Лысогорский (22726 км.м), Озинский (20 081 км.м), Краснопартизанский (19 803 кв.м). Активно идут работы в Балаковском (18 332 кв.м), Вольском (17 830 кв.м), Перелюбском (17447 кв.м) и Романовском (16854 кв. м) районах. Необходимо подчеркнуть, что работы по ремонту в рамках содержания ведутся во всех 38 районах области. Одновременно продолжаются работы по ремонту и капитальному ремонту дорог регионального и межмуниципального значения в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а это ещё 40 объектов общей протяженностью 267 км.

На сегодняшний день ремонт в рамках содержания выполнен на площади 441694 кв. м. региональных дорог опорной сети. Ведутся работы по благоустройству и разметке дорог, заменено и установлено 95 дорожных знаков, спрофилировано 575,35 тыс. кв. м грунтовых дорог и 563 тыс. кв. м гравийных дорог, спланировано 90 666 км обочин, нанесена горизонтальная разметка на проезжей части 1, 78 км. Вдоль всех автотрасс убирается мусор.

Полная информация о ходе ремонта в рамках содержания представлена на интерактивной карте региональных дорог Саратовской области на сайте www.dorogi.saratov.gov.ru.

Обращаем внимание водителей!

Горизонтальная дорожная разметка, нанесенная в 2019 году на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения потеряла свои функциональные характеристики: она либо плохо различима, либо полностью изношена.

В настоящее время начались работы по нанесению (восстановлению) разметки. В случае благоприятных погодных условий, данная работа должна будет завершена до 31 мая 2020 года.

Выбирайте скоростной режим исходя из обстановки. Не совершайте обгон при условии недостаточной видимости. Особое внимание уделяйте пешеходным переходам.

 


Также обращаем Ваше внимание, что на официальном сайте Госавтоинспекции (stat.gibdd.ru) Вы можете получить информацию о местах концентрации доржно-транспортных происшествий (очагах аварийности), а также «предочаговых» участках дорог, с разбивкой по субъектом Российской Федерации и значениям автомобильных дорог (федеральные, региональные и межмуниципальные, местные, частные) с ежемесячным обновлением.

Будьте внимательны и осторожны!

Стоп коронавирус!

Как избежать коронавируса: 8 важнейших правил гигиены, которые нужно запомнить

Правильно мой руки

Этот пункт считается самым важным в профилактике и коронавируса, и других инфекций, передающихся воздушно-капельным путем. Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки не менее пяти раз в день и как минимум по 20 секунд (можно дважды спеть песню «С днем рожденья тебя», чтобы отмерить время). Крайне желательно использовать качественное кусковое или жидкое мыло, а при отсутствии доступа к нему — санитайзер в виде геля или салфеток.

Когда руки нужно вымыть обязательно:

  • после кашля, сморкания или чихания;
  • при уходе за больными — каждый раз после контакта;
  • до и после (а при необходимости — и во время) приготовления или приема пищи;
  • после посещения туалета;
  • после общения с домашними животными;
  • после прихода с улицы.

Кроме того, их можно мыть в любой момент, который покажется тебе подходящим. Нет такого понятия, как «перемывание»!

Носи маску, только если болеешь

В этом году многие с удивлением узнали, что медицинские маски почти не защищают здоровых! Отверстия в маске во много раз больше размера болезнетворных микроорганизмов. А вот если ты заболела, маска снизит область распространения вируса при чихании или кашле. Но это тоже не гарантия того, что ты никого не заразишь.

Прекрати целоваться и пожимать руки

Если у тебя с подругами есть традиция целоваться при встрече, лучше перестать это делать, пока не снизится скорость распространения коронавируса. То же касается приветствия с объятиями или пожиманием рук. Да и с членами семьи лучше ограничить прямые контакты, особенно если это пожилые родители или больные родственники.

Поприветствовать друг друга можно взмахом руки на расстоянии или имитацией воздушного поцелуя (помни, что слюна распространяет вредные микроорганизмы, а болезни порой протекают бессимптомно).

Не трогай дверные ручки и поручни

Вирусы легко передаются через поверхности, которые трогают разные люди. Например, человек кашлянул в кулак, взялся за ручку — и следующие за ним люди могут заразиться. По разным оценкам, коронавирус может передаваться через поверхности в течение 3−4 часов, а некоторые ученые полагают, что и дольше.

Как же быть? Лучше всего пользоваться одноразовыми перчатками при поездках в транспорте, открывать двери локтем или спрятав пальцы в рукав (не идеально, но лучше, чем в прямом контакте с кожей), а кнопки на банкомате или в лифте нажимать карандашом вместо пальцев.

Если избежать таких поверхностей нельзя, пользуйся антисептическим гелем после прикосновений или тщательно мой руки.

Перестань трогать лицо

Несмотря на то, что многие косметические процедуры учат нас не касаться лица, эта привычка сохраняется чаще, чем кажется. Особенно нежелательно трогать глаза, нос и рот. Это сложно отследить, но если постараться, то привычка скоро исчезнет.

Избегай скопления людей

Очевидно, что перестать ездить в транспорте на работу нереально. А вот не ходить некоторое время на концерты и спортивные состязания вполне возможно. В разных странах начали проводить футбольные матчи без болельщиков, а проведение летней Олимпиады в Японии оказалось под вопросом впервые за много лет (в прошлый раз ее отменили во время Второй мировой войны).

 

Выдели всем по полотенцу и проветривай

Кашляй в платок или локоть

В период эпидемии вирусных болезней, в том числе коронавируса, очень полезно носить с собой одноразовые платочки. Кашлять, чихать и сморкаться — в платок, а затем сразу выбросить его в урну. Если платка с собой нет, кашляни в локоть. Так ты не перенесешь микробы на руки, чтобы потом передать их дальше.

Если рядом с тобой кто-то кашляет или чихает, постарайся отойти хотя бы на метр, а лучше на два.

 

Внимание пешеходам!

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

 

Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.

Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.

В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному ("зебра").

Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.

Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.

Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.

Нельзя перелезать через ограждения.

Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на "островке безопасности".

Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.

При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).

Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.

При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.

Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.

Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.

При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность!

 

Дирекция транспорта и дорожного хозяйства © 2010.
Все права защищены.
Создание сайта
фирма Юникс