Печать

Государственному казённому учреждению Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" требуются:

 

Вакансия Количество Требования Должностные обязанности Условия

ОТДЕЛ КАЧЕСТВА И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ

Главный специалист

1

Высшее профессиональное образование по отраслевой специализации. Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность.

- Должен иметь профессиональные навыки:
- проведение отбора проб дорожно-строительных материалов, применяемых при строительстве и ремонте дорог, выполняемых в соответствии с требованиями нормативной и технической документации;  
- проведение лабораторных работ по испытанию строительных материалов, применяемых при строительстве и ремонте дорог, выполняемых в соответствии с требованиями нормативной и технической документации.

Нормальная продолжительность рабочего времени,
40 часовая рабочая неделя
с 2 выходными днями (суббота и воскресенье).
Возможны краткосрочные командировки в районы Саратовской области.

Должностной оклад на полной ставке - 16503 рублей + надбавки стимулирующего характера (за высокие результаты работы  до 20%, за интенсивность до 50%, за выслугу лет  до 30%).

 

     

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

 

Главный специалист

 1  

Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

 

- Разработка и своевременное предоставление заявителю технических условий на размещение объектов дорожного сервиса, наружной рекламы, инженерных коммуникаций в пределах придорожных полос автодорог, находящихся в оперативном управлении Минтранса СО. Осуществление выдачи, хранение и учёт технических условий.

- Осуществление в пределах своей компетенции в приёмочных комиссиях при сдаче объектов, расположенных в границах придорожных полос, пересекающих автодороги общего пользования регионального значения, составление документов о соответствии объектов техническим условиям Минтранса СО.

- Осуществление технического надзора за поступающей проектной документацией и контроль соответствия принимаемых в проекте решений, действующим техническим нормам (СНиП, ГОСТ и др.) на строительство, реконструкцию и ремонт региональных автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них.

- Осуществление контроля за изготовлением проектной документации и приёмке выполненных работ по объектам строительства, реконструкции, ремонта автодорог общего пользования регионального значения и сооружений на них.

Пятидневная рабочая неделя. Полный рабочий день. Полная занятость. График работы – с 9.00 до 18.00 часов. Перерыв на отдых – с 13.00 до 13.48 часов. Заработная плата 26000-27000 рублей.

Ежегодный оплачиваемый отпуск – 34 календарных дня (28 к/д - основной отпуск, 6 к/д - за ненормированный рабочий день).

 

 

Резюме направлять:

E-mail:

Адрес: г. Саратов, ул. 1-яСадовая, 104

Справки по телефону:

8 (8452) 24-61-15, с 9 до 17 по будням

Контактное лицо:

Кутина Елена Александровна

Пошаговая инструкция по оформлению иностранца на работу

 

Водитель автобуса – твоя профессия!

 

Можно с уверенность говорить, что работа водителя автобуса - хорошая профессия. Она довольно сложная, но и невероятно важная для всего общества.

Водителем автобуса может работать тот водитель, кто достиг возраста 21 год, у которого есть специальная категория, которая означает знание транспортного средства и правил дорожного движения. В этой профессии нужно иметь быструю реакцию и уметь совершать правильные действия в экстремальных ситуациях, нужно обладать терпением, дружелюбием, быть вежливым, приветливым.

Мужество, уверенность в себе, мастерство управления автобусом, хорошее знание конструкции автобуса, умение найти и устранить неисправность, хороший слух, зрительное восприятие, ловкость, самообладание, уравновешенность, энергичность, активность, склонность к техническому мышлению - вот основные качества, которыми должен обладать водитель автобуса.

Обучиться профессиональному вождению для перевозок людей можно в ГАОУ «Учебный центр транспортной отрасли», где обучают профессиональному и дополнительному вождению. Так же необходимо пройти практику на соответствующем транспорте под руководством профессионального водителя.

Пассажирский транспорт постоянно обновляется, не стоит на месте зарплата, расширяется "социальный пакет", а водители, проработавшие 20 лет на городских маршрутах, уходят на пенсию на 5 лет раньше остальных.
С каждым годом на путь этой профессии становиться все больше и больше молодежи, которая полна энтузиазма сделать наши дороги безопасными, а города гостеприимными и приветливыми.